
03.05.2024 в 8 б классе прошел урок алгебры в форме игры. Класс был разделен на четыре команды по 4 человека. Перед капитанами команд поставлено несколько задач: распределять обязанности в ходе игры, контролировать и оценивать работу каждого игрока.
Игра состояла из пяти туров.
1 тур. Кадетам было предложено 5 заданий на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
2 тур. Нахождение значения выражения, содержащее квадратные корни.
3 тур. Простые задачи на проценты и доли.
4 тур. Квадратные уравнения (неполные, полные).
5 тур. Геометрические высказывания, из которых нужно было выбрать верные.
За то, что команда завершала тур первой добавлялось 4 балла, второй – три, третьей – два, и наконец, четвертой – один балл. В каждом туре лидером была разная команда, что говорит о высокой конкуренции.
Участники команд работали слаженно, четко распределяли роли, решали быстро, дружно, активно обсуждали решения. Видна была командная работа. Проверка решения задач осуществлялась взаимопроверкой.
1 место заняла команда, набравшая 31 баллов. Все участники получили свои заслуженные пятерки за урок.
2 место заняла команда, набравшая на один балл меньше, поэтому кадеты данной команды также получили оценки «5» за урок.
3 и 4 место заняли команды, набравшие, соответственно, 29 и 27 баллов. Поэтому Участники этих команд получили по оценке «4».
Так же капитаны каждой из команд оценили работу каждого на отлично. Поэтому кадеты сегодня ушли с урока ни с одной, а с двумя оценками.
Но в конце урока всех ждал неожиданный бонус. Задача капитанов – выбрать лучшего игрока команды. Три команды выбрали такого кадета единогласно. И только в одной команде возник небольшой спор, который разрешился волевым словом капитана команды.
Повторение пройденного материала бывает увлекательным и интересным. Конечно же, обучающимся понравился такой формат работы, при котором безучастным не остается никто.